Управление Роскомнадзора по Республике Ингушетия

В отношении ПАО "Ростелеком" и его должностного лица возбуждены дела об административных правонарушениях

29 марта 2018 года

orenprom.com бизнес-портал   Управлением Роскомнадзора по Республике Ингушетия выявлены  нарушения требований нормативных актов в сфере связи по результатам систематического наблюдения со стороны ПАО "Ростелеком" по месту нахождения Ингушского филиала.

  Так, из-за нерабочих таксофонов в некоторых населенных пунктах  не обеспечивается предоставление пользователям универсальными услугами связи возможности осуществления: а) местных телефонных соединений для передачи голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи; б) внутризоновых телефонных соединений; в) доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи в сети связи общего пользования; г) доступа к системе информационно-справочного обслуживания; д) возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб. Также в ходе проверки установлено, что оператором связи не организованы во всех охваченных проверкой местах оказания универсальных услуг связи с использованием таксофонов не менее одной точки дистанционной оплаты универсальных услуг связи с выдачей карт оплаты универсальных услуг связи или предоставлением кодов доступа к универсальным услугам связи, а в данном населенном пункте не обеспечивается возможность оплаты входящих телефонных соединений за счет пользователя, осуществляющего вызов. Помимо этого, ПАО "Ростелеком" населенных пунктах  не созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к местам оказания универсальных услуг связи, в том числе не обеспечено: а) размещение с учетом доступности для инвалидов на объектах связи надписей и иной текстовой и графической информации в легко читаемой и понятной форме, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля; б) размещение информации об универсальных услугах связи в местах, доступных для инвалидов; в) предоставление инвалидам в необходимых случаях помощи персонала оператора универсального обслуживания при пользовании универсальными услугами связи; г) доведение при наличии возможности до инвалидов персоналом оператора универсального обслуживания информации об универсальных услугах связи в доступной для инвалидов форме; д) оснащение таксофонов антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля). Тем самым оператором связи нарушаются пункты 2, 4, 6, 7 Постановления Правительства РФ от 21.04.2005 №241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи», а также п. 2 ст. 57 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи». Это в свою очередь, является нарушением п. 2.1.4 договора от 13.05.2014 «Об условиях оказания универсальных услуг связи» и п. 11 лицензии Роскомнадзора от 27.01.2016 №135989.

  По выявленным нарушениям возбуждены дела об административных правонарушениях, влекущим административную ответственность по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, которые направлены (пять протоколов) в Арбитражный суд Республики Ингушетия в отношении ПАО "Ростелеком"  и в мировой суд (пять протоколов) в отношении его должностного лица для рассмотрения по существу и принятия соответствующих решений.

Адрес статьи: http://06.rkn.gov.ru/news/news164582.htm