МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВОДИМЫЕ УПРАВЛЕНИЕМ РОСКОМНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

 
    В Управлении реализуются мероприятия, направленные на противодействие коррупционным проявлениям, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», указами Президента Российской Федерации и поручениями Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
    Приказом от 30.05.2016 №32 утвержден План противодействия коррупции Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Ингушетия на 2014-2015 годы.  Отчеты о ходе выполнения Плана представляются в центральный аппарат по типовой форме по полугодиям.
    На основании Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в Управлении могут проводиться заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Ингушетия и урегулированию конфликта интересов, информация о деятельности комиссий направляется в Роскомнадзор ежеквартально. В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2011 г. № ВВ-П17-2576 информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по унифицированной форме представляется в Роскомнадзор по полугодиям.
    В соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупции, мониторинга и анализа публикаций СМИ на наличие в них сведений о фактах коррупции в Управлении Роскомнадзора по Республике Ингушетия, проводится мониторинг средств массовой информации на предмет выявления опубликованных в них сведений, обращений граждан о фактах коррупции, личной заинтересованности государственных гражданский служащих Управления. Сообщений о коррупционных проявлениях со стороны должностных лиц Управления в СМИ не поступало.
     В Управлении проводится работа по сбору, проверке, внесению в личные дела, размещению на сайте сведений, содержащихся в справках федеральных государственных служащих, которые обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с приказом от 30.06.2016 №44 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Ингушетия обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» проводятся проверки достоверности сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы и федеральными государственными гражданскими служащими.
    В целях повышения эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих по вопросам противодействия коррупции в Управлении организовано обучение государственных гражданских служащих по антикоррупционной тематике.
   Информация о проведении конкурсов на замещение вакантных мест государственной гражданской службы размещается при необходимости на официальном сайте Управления и Федеральном Портале Управленческих кадров.
    Размещение госзаказов производится только в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Для получения информации по вопросам противодействия коррупции можно обратиться по:

1. электронной почте rsockanc06@rkn.gov.ru;

2. телефону (8732) 22-70-11 - Даурбекова Рита Уматгиреевна  (начальник отдела организационной, правовой работы и кадров)

3. адресу: 386102, г. Назрань, Московская ул., д. 25А

Понедельник - четверг с 09:00 до 18:00,

пятница с 09:00 до 16:45.

Обед с 13:00 до 13:45

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

   Для принятия информации о коррупционных и иных правонарушениях и о соблюдении требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих в Управлении Роскомнадзора по Республике Ингушетия  создан  телефон доверия (8732) 22-25-56, для устных обращений по фактам коррупции и принимаются электронные сообщения на официальный интернет-сайт. Заявитель имеет возможность оставить электронное сообщение по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

    Любой гражданин может передать по телефону доверия информацию о конкретных фактах коррупции, в том числе вымогательства, неисполнения служебных обязанностей государственными служащими Управления или превышения ими служебных полномочий.  
Основные базовые принципы телефона доверия:
  • анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется, что увеличивается безопасность собеседников;
  • конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передаётся третьей стороне; допускается сбор статистической информации о звонке: категория проблемы, возраст абонента (ели он сообщил), его социальное положение;
  • толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях (информация оскорбительного характера и т.п.)

     Всей поступившей информацией обеспечивается конфиденциальный характер. Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера рассматриваться не будет.